♦ В паутине Игры ♠

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ♦ В паутине Игры ♠ » Библиотека » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пустота. Что это такое? Неужели там совсем ничего нет? Именно… Отсутствие звуков, запахов, предметов, мыслей…  Ни-че-го. И в то же время…

   Настоящая пустота является основой для рождения новых миров, именно в ней они и начинают зарождаться, как зародился и наш Без Названия. Но одной пустоты мало для того, чтобы получился целый мир, нужно что-то еще, что-то особенное, неожиданное, весомое.     Именно от этих дополнений и зависит будущий мир. Детские фантазии порой рисуют мрачных персонажей, ведь дети всегда чего-то боятся, эти страхи и породили Графа. Именно он и стал творцом  Без Названия,   ему нужна была клетка, где бы он смог существовать.
   Материей для создания Мира стали детски мечты и фантазии. Это поистине ценный материал, которые даруют необычайные возможности. Именно с помощью душ и чужих мечтаний Граф ткал себе Мир, будущий театр жизни. За неимением собственной души Граф не был способен мечтать, ему постоянно требовались новые души, новые жертвы. Так и появилась легенда в Реальном мире о Графе, который приходит к маленьким детям и требует за исполнение желания самую сокровенную мечту, а после трех лет с исполнения желания забирает и душу ребенка.
   Мир у Графа получился живым, разумным, спутанным, пластичный, как и любой другой новорожденный мир. В нем нет ничего постоянного, а все, что казалось бы незыблемым, на самом деле постоянно меняется. Граф окружил себя марионетками, сделав их зависимыми от себя, но и Мир сам вносил изменения, сам отстраивал себя, сам решал, сам творил, внося в себя поправки, правила, додумывая персонажей, декорации.
  Пока Мир был совсем юн, все в нем было тихо, покорно. Даже тени вели себя так, словно опасались, жители старались не высовываться, другие существа дрожали, дичились, марионетки были холодны, суровы… Но Миру было скучно, неинтересно, ему казалось, что Творец забывает, что ребенку нужны развлечения. В Без Названии из лоскутков неиспользованных душ стали появляться опасные для жителей и Мира существа. Которые нападали, разрушали материю. Куклам приходилось выслеживать таких существ и уничтожать. Появление опасности с иной стороны всколыхнуло что-то в человеческих сердцах, они перестали жить только по шаблону, что написал для них Граф. В отдельных уголках городов загорались небольшие восстания, но их тут же тушили марионетки, проявляя свои бездушность, силу.
  С развитием Мира все чаще и чаще в обществе ходили слухи о некой личности, появление которой оставалось тайной. Все знали, что он не был марионеткой, человеком, творением Графа. От него исходила опасность и что-то еще, что-то страшное, но в то же время влекущее. Его прозвали Сказочником. Прозвище появилось как-то само, из ощущений. Существо это обладало  безграничной, по меркам Мира, силой и кровожадностью. Он убивал всех существ, что, по его мнению, мешали Миру или вставали на пути самого Сказочника. Горожане боялись его… наверное  больше чем Графа. Дети не раз рассказывали, что видели его безмятежно смотрящим в небо, но стоило им приглядеться к Сказочнику, как тот исчезал, словно и не было никого. Признаться, в те годы Сказочник внес смуту в покорную жизнь горожан. Все видели, как он шел против Графа, когда большинство боялись даже ненавидеть Творца, все видели его силу, могущество. Многие сопоставляли его с Графом, предполагая, что Сказочник когда-нибудь попытается свергнуть автора Мира, некоторые хотели следовать за Сказочником, но никто так и не смог даже приблизиться к нему.
   Шли годы, столетия, а о Сказочнике, что оставлял позади себя кровавую дорогу, все меньше и меньше было слышно. История умалчивает, скрывая факты, но все же ходят сплетни, что в год, когда Сказочник совсем исчез, было совершено восстание. Оно отличалось от тех, что были раньше, и по некоторым сведеньям в нем участвовали и марионетки, и иные существа. Целью повстанцев было свержение и заточение Графа. Но все участники восстания были жестоко убиты, а все документы об этом событии были уничтожены, свидетели были запуганы.
   Граф был разочарован в своих поданных. На арене появляется новая кукла, именуемая Пажом. Он казался идеальным, опасным. Он не был похож на других кукол, что-то особенное искрилось в Паже… Появилась новая причина для страха.
   

 
  Спустя более тысячи лет в Мир Без Названия была «заточена» Александра Ромашкина. Девушка, которая в детстве смогла обвести Графа вокруг пальца, и спустя несколько лет Творец решил отомстить, заполучить душу девушки. Но увы. На сторону Саши встают не кто-нибудь, а Барон де”Рьян; казалось бы, самый трусливый в мире кролик де’Фард; сам Шулер со своими куклами; загадочный Валтемар и Паж. Хотя Паж всегда колебался, боясь идти после Графа. Оказалось, что эта компания уже давно на стороне Мира, давно не пляшет под дудку достопочтенного Графа, а в Саше видят надежду на перемены в Без Названии. Впрочем, чувство как всегда взяли верх, и Саше удалось вернуться домой…

***
Мы привыкли не видеть, не слышать и не замечать... Мы даже забываем какого это - мечтать... Мечтать по настоящему! Не опасаясь ничего, не боясь... И чем взрослее мы становимся, тем сильнее уходим в реальность, забывая о том, что могли видеть в детстве.
Дети - для них окружающий нас мир другой. Но в нём существует не только Сказки...
Детские фантазии зачастую рисую и тёмных персонажей, вот только не всех их побеждает Добро, которое имеет, в реальной жизни привычку опаздывать, ошибаться адресом, а то и вовсе - не являться.
А каждый страх способен породить Чудовище.
Таковым стал Граф. Рожденный детьми, он и зависит от них - от их душ, мечтаний и фантазий.
Он живет в своём мире, созданном из человеческих душ, он наполняет его обитателями - своими куклами, он - Кукольник...

После того, как Александра единожды побывала в Игре, и выбралась оттуда без явных потерь для самой себя, прошло лишь чуть больше года, как бравая выпускница, а теперь уже студентка, снова угодила в ту же Паутину, но уже не от рук самого Графа, а благодаря одной из его кукол...
Мастер - последнее творение Лонского. Самовольное создание, сбежавшее до того, как Кукольник успел ей дать черту покорности и ощущение зависимости от него, Создателя, и от Игры. Но и останавливать сумасбродную девчонку он не стал - интерес из того, во что выльется, затем сменился жалостью к своему труду и невозможностью уничтожить неудачу.
А мир Графа теперь процветает и от того, что дети, попавшие сюда благодаря Мастеру, обладающие исключительными мечтами и прекрасными душами - живут в этой Игре, с картинно жестокими правилами.
Шахматы расставлены, а колода карт перетасована. О том, кто выйдет победителем теперь, решит лишь Случай.

Примечание:
● Обитатели игры теперь не только те, кто были созданы Графом, но и дети, попавшие в этот мир с целью игры по определенным правилам. У каждого своя игра, и своя цель.
● Саша теперь не единственный подросток, который попал в Игру. В паутину угождают дети с интересными мечтами и яркими душами.
● Противостояние идет не только между подростками и миром Игры, и его создателем Графом, но и между самими марионетами Кукольника, ведь первой, кто отступился от своего создателя - стала Мастер, вероятно, она найдет способ привлечь на свою сторону и других.

0

2

Маскарад

http://s42.radikal.ru/i098/1001/99/5a3e426f417b.jpg

Граф не любит долгий антракт, он предпочитает действия: яркие, торжественные, когда задействованы все. Поэтому он всегда живет в празднике, обманывая себя вечной постановкой, все дальше и дальше погружаясь в обман, придуманную им же сказку на свой собственный мотив. Дом Лонского, по сути, огромный театр, актеров он выберет сам, рисует костюмы, пишет сюжет, подбирает ноты на своем рояле, а потом сам становится участником, оставаясь тем самым в стороне, ибо только он знает, чем кончится эта пьеса. 
Блики от плачущей свечи разбегались по стенам небольшой комнаты Дома, за столом из красного дерево сидел человек среднего возраста в потертом цилиндре. Тень паука, чья паутина висела в углу над комодом поползла по стене, оббитой бардовой тканью и спустя несколько секунд, раздвоилась на полу. Тусклый свет свечи создавал свои образы согласно предпочтениям мрака, заполонившего комнату.
Он рисовал мир иначе, на свой лад. Вот и тень от маленькой серой мышки, что выбежала из дыры в стене, растянулась на противоположной стене силуэтом огромного зверя. В этом суровом мраке даже звуки были иными, а скрип пера, что выводило буквы черными чернилами на пожелтевшей бумаге, рвал на клочки тишину, что озаряла в тяжелом мраке комнаты. Граф писал очередную пьесу под покровом ночи, стрелка часов давно пересекла грань полночи, а луна притаилась за облаками, бросая робкий свет на вершины сосен. Новая пьеса называлась «Маскарад». На этот раз Лонский решил собрать всех в одной из зал своего дома вопреки желаниям приглашенных. «Быть должны все, - сказал он – Им не нужно думать о костюмах, я уже придумал их».

Разосланы в белых конвертах приглашения - глянцевые листы с витиеватым золотистым текстом и изображенными масками. Невольно всеми по уже готовой задумке выбраны роли и костюмы. И лишь одна - осталась без приглашения. В прочем, тут уж Мастера звать не придется, сама явится...

Все собираемся здесь на Маскарад

0


Вы здесь » ♦ В паутине Игры ♠ » Библиотека » Сюжет